![]() |
![]() |
Знакомимся с историческими икультурными ценностями |
![]() |
![]() |
Весенняя экскурсия в картинную галерею![]() В конце учебного года наш класс отправился на экскурсию в музей имени Коваленко. Экскурсовод провела нас по уютным залам, в которых находились картины и разнообразные предметы быта различных эпох. При этом она рассказывала нам о художниках и их произведениях. ![]() Картины в давние времена являлись единственным способом отображением окружающего мира. Передвигаясь из зала в зал, от столетия к другому столетию, мы смогли увидеть, как от эпохи к эпохе менялось представление людей о материальных и духовных ценностях, обществе, о себе, о природе. ![]() Мы познакомились лишь с небольшой частью картин, остальные хранятся в запасниках. Поэтому экспозиции музея постоянно обновляются. Музеи хранят для нас бесценные сокровища культуры, приобщают к истории нашей Родины. Я обязательно приду сюда еще раз ! Посещение пожарнотехнической выставкиНедавно мы провели интересный классный час "Огонь ошибок не прощает"на котором повторили правила безопасности при обращении с огнём действия на случай возникновения пожароопасной ситуации. А после этого мы побывали в настоящей пожарной части ![]() Мини — сочинения учащихся «Краснодарская Пожарнотехническая выставка» Александр Новомирский, 6 Д класс Во время экскурсии по выставке мы узнали много полезного, нового и интересного. Например то, что история пожарной службы ведется от Указа Петра I о создании пожарной бригады. Я увидел средства тушения пожаров от самых простых до современных. Нам показали устройства пожарной сигнализации и рассказали об автоматических способах тушения пожара на крупных предприятиях, в цехах, на складах. ![]() Мы рассмотрели специальную форму пожарных, нам разрешили примерить пожарные каски и сфотографироваться в них. Мы видели множество макетов пожарных машин и даже пожарный вертолёт, созданный руками детей одного из детских домов. Много времени на экскурсии было уделено повторению правил безопасности во время пожара. Мы посмотрели специальный фильм, а экскурсовод подробно рассказала принцип действия огнетушителя и приёмы обращения с ним. Потом мы отвечали на вопросы. Экскурсовод остался нами очень доволен и продолжил экскурсию в гараже. ![]() Мы видели настоящие пожарные машины, которые стоят с открытыми дверцами готовые в любую минуту выехать на пожар. Заметили , что форма пожарных разложена особым способом, чтобы не терялись секунды драгоценного времени. Мы заглянули в комнаты отдыха пожарных расчетов, узнали о работе диспетчеров. А потом экскурсия продолжилась во дворе пожарной части. Нам рассказали о памятнике героизму пожарных и мы сфотографировались на память. ![]() Покинули мы выставку с хорошим настроением и с домашним заданием: нам поручили узнать у своих операторов мобильной связи как наиболее быстро связаться с пожарной охраной. ![]() Новомирский Александр |
![]() Школьный музей![]() Есть такой афоризм: «Удивительное — рядом». Это действительно так. На третьем этаже нашего лицея расположен музей. В небольшом, но уютном помещении разместился островок истории. А хозяйка здесь — Нелли Сергеевна Рощупкина. ![]() Она знает здесь все. Её заботливыми руками собраны уникальные экспонаты, оформлены экспозиции, уголки и стенды, которые рассказывают нам об истории казачества, о быте, традициях и семейных устоях казачьих семей. ![]() Здесь многие из нас впервые увидели предметы и элементы убранства жилища казака: красный угол с ликами святых, старинные прялки, веретено, самовар, утюги, казаны, мельницу, мебель, красочные игрушки, вышивку и кружевное плетение, а также образцы одежды казака ![]() Особый раздел музея посвящен воинам — интернационалистам, а также казакам, с честью выполнявшим свой воинский долг в Приднестровье. ![]() Рассказ Нелли Сергеевны был очень интересным, хотелось спрашивать и слушать ещё и ещё. Мы очень благодарны хранителю нашего школьного музея за интересную экскурсию. Учащиеся 6 Д класса. ![]() Музей пожарной охраныМини — сочинения учащихся Экскурсия в музей пожарной охраны Булучевская Софья, 6 Д класс Музей поразил наше воображение просторными и светлыми залами и обилием различных экспонатов от фотографий до механизмов, применяемых во время борьбы с огнем. Мы побывали в учебных классах пожарных, видели прекрасное мозаичное панно. Наш экскурсовод Елена Викторовна все подробно объясняла и рассказывала. Вели мы себя тихо, нам разрешили подойти поближе к стендам и витринам и внимательно рассмотреть экспонаты. ![]() Мне очень понравились макеты, на которых в уменьшенном виде были представлены некоторые микрорайоны Краснодара. Мы увидели диораму, которая рассказывает о нашем Екатеринодаре и первой караульной пожарной службе. На других диорамах представлены страшные техногенные катастрофы последних 20 — 30 лет, связанные с возгоранием газа и нефтепродуктов. Мы узнали о героических действиях пожарных. Мы увидели экспонаты, рассказывающие о том как страшен огонь, во что он превратил металлические баки, утюги и другие предметы обихода. Нам показали как огонь за несколько минут уничтожает жилую комнату. ![]() Здесь есть особая выставка. Экспонаты для нее сделали дети нашего возраста. Это разнообразные поделки, рассказывающие о героизме спасателей. Например, девочка 13 лет вышила коврик с изображением пожарного, выносящего из пожара на руках ребёнка. Очень поучительным и интересным был фильм про технику пожарной безопасности. Нас научили пользоваться огнетушителями. Объяснили разницу между пенным и углекислотным огнетушителями. Мы вместе с экскурсоводом еще раз повторили правила пожарной безопасности и наши действия в случае пожара. ![]() А в заключении экскурсии мы стали свидетелями того, как боевой расчет пожарных выехал к месту проишествия для ликвидации очередного пожара. Я раньше никогда не задумывалась о том, как необходим и опасен труд этих людей. Сколько несчастья и горя может принести шалость или неосторожное обращение с огнём. Булучевская Софья |